Поиск по этому блогу

понедельник, 23 июля 2012 г.

Как я стал тестером

В личку был задан вопрос о том как я стал тестером, и стоит ли пробовать менять свою профессию, для каждого это индивидуально. Я к сожалению не могу сказать сможете вы стать тестером или нет, в силу того что не хочу брать ответственность за ваше будущее на себя, каждый должен сам принять решение  и ответственность за свое будущее! Ниже ответ о том как я стал тестером.

Я по образованию инженер, по профессии работал в международной логистике, во время осознал что еду в США и там мои знания не востребованы начал изучать программирование, потом наткнулся на курсы тестеров, там особо не учат тестированию больше тому как найти работу... Так что в любом случае придется многое изучать самостоятельно. В принципе все зависит от вашего желания, чем раньше вы начнете тем лучше, в России мне было проще изучать материал хоть и вставать на онлайн курсы приходилось рано, но за то меня не обременяли другие заботы мог спокойно учить, когда приехал сюда время начало капать в ускоренном режиме, нужно было очень многое сделать за короткий промежуток. Скрывать не буду мне повезло, одним из полезных советов могу дать общение на форумах так как там возникают новые знакомства и много нового можно узнать просто задав корректный вопрос. Будут вопросы пишите, рад буду помочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий